Вывод. Список литературы

Вывод

Для потомков важно знать историю в мелочах, чтобы более глобально смотреть на будущее.


Культурному человеку важно всё: вплоть до того, как он выглядит.

Однозначно, ему всегда интересно знать и о том, как выглядели его предки, как развивался русский костюм.

Таким образом, я могу сказать, что моя гипотеза подтвердилась и утверждаю, что особенности культуры страны находят отражение в русских костюмах.

Список литературы

1. Русский народный костюм: Государственный исторический музей. - М.: Сов. Россия", 1989. - 310 с. 1.

2. Буткевич Л.М. «История орнамента» М., «Владос», 2004.

3. Гордеева В.И. «Русская народная одежда» М., «Изобразительно искусство», 1974.

4. Шпикалова Т.Я. «В мире народного творчества» М., 1998.

5. Костюмы народов мира, Екатеринбург, «Литур», 2004.

6. Интернет-ресурсы.

Сноски


[1] ПЕСТРЯДЬ — льняная, хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения домашнего изготовления из цветных нитей. Пестрядь была обычно полосатой или клетчатой. В русской деревне она широко использовалась для шитья женских и мужских рубах, сарафанов, портов, употреблялась для подкладки.

[2] НАБОЙКА — холщовая ткань домашнего изготовления с цветным узором, нанесенным на ткань с помощью специальных набойных досок. В XIX веке набойка, как правило, была синего цвета (кубовая) с белым или светло-желтым, светло-зеленым узором.

[3] ПОНИТОЧИНА — ткань с шерстяной основой и льняным утком или с льняным утком и шерстяной основой, изготавливалась крестьянами для собственного употребления и на продажу, В XIX веке широко использовалась для шитья верхней одежды. В XIX — первой четверти XX века использовалась для шитья верхней одежды.

Перейти к содержанию проекта:
Русский народный костюм