Проект "Создаем мультфильм самостоятельно"

Тематика: 
Автор: 
Закирова Асем
Руководитель: 
Аяндина А.С.
Класс: 
7

В данном детском творческом проекте по мультипликации "Создаем мультфильм самостоятельно" автор излагает историю появления мультипликации, а также успехи отечественных мультипликаторов, перечисляет виды мультипликации и определяет необходимые процессы для создания мультфильма.

Современное развитие компьютерных и цифровых технологий позволяет детям самостоятельно нарисовать любой мультфильм по их желанию в рамках детского исследовательского проекта, что и доказывает данной работой автор проекта "Создаем мультфильм самостоятельно"


Основными источниками литературы являются материалы и статьи из интернета и энциклопедий.

Автор творческого проекта "Создаем мультфильм самостоятельно" в данной работе преследует цель узнать, как на экране мультипликационные герои изображаются в движении и создать свой мультфильм.

Сделать мультфильм довольно сложно. Для достижения желаемого результата автором будет использоваться видеокамера, фотоаппарат, компьютер.

Содержание

Введение
1. История развития мультипликации.
2. Первые шаги отечественной мультипликации.
3. Технология создания анимационных фильмов.
4. Этапы создания моего мультфильма.
Заключение
Список литературы

Введение


«Искусство мультипликации правдиво, как вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нем сочетается с невероятным, и невероятное становится реальным».
И.П.Иванов-Вано

Вы любите мультфильмы? Навряд ли среди взрослых и детей вы найдете много людей, которые сказали бы: «Нет». Мультфильмы любят смотреть и взрослые, и дети. Поэтому на переменках учитель часто нам включает мультфильмы. Любимой сказкой в нашем классе является «Маша и медведь». Мы учимся у героев сказок добру, справедливости, правильным поступкам. Мама рассказывала, когда у них в школе были каникулы, по телевизору шло много мультиков и детских фильмов. А в наше время такого нет. Я люблю мультфильмы бабушкиного и маминого детства.

Они добрые, интересные, в них нет насилия. А много ли таких фильмов снято в наше время? Да и кто из нас задумывался, а как мультфильмы создаются?
Мне стало интересно, и я решил найти ответ на этот вопрос. Своей работой хочу привлечь внимание ребят к созданию своих мультфильмов. Может кто-то из моих одноклассников захочет заниматься созданием мультфильмов, а затем детские мечты станут явью.

Предметом моего исследования стали детские мультфильмы.

Перед собой поставил цель: узнать, как на экране мультипликационные герои изображаются в движении и создать свой мультфильм.

Для достижения цели выделил следующие задачи:

  • Познакомиться с историей развития мультипликации и понять;
  • Узнать, какие виды мультфильмов существуют.
  • Изучить способы создания мультфильмов, используя их для своей работы.

Сначала я разработал основные этапы своей работы.
1. Выбор темы. (Тема уже была мной определена)
2. Сбор сведений.
3. Работа с полученной информацией и составление материала проекта.
4. Презентация проекта.

Потом решил разработать критерии, которым должна соответствовать моя работа. Это

  • оригинальность;
  • познавательность;
  • научность;

Для реализации данной цели использовались следующие методы:

  • изучение и обобщение теоретического материала о мультфильмах;
  • практическая работа по созданию собственного мультфильма.

Выдвинул гипотезу. Я думаю, история развития мультипликации очень интересна. И начинается она с древних времен. Ее, конечно, нужно знать, если ты решил создать свой мультфильм. Вспоминая, просмотренные мной мультфильмы, предполагаю, что для их создания используют рисованных героев, кукол, сделанных из различных материалов. Сделать мультфильм довольно сложно. Думаю, что можно воспользоваться видеокамерой, фотоаппаратом, компьютером. Предполагаю, что мой мультфильм должен понравиться моим друзьям.

Я сделал предположение: чтобы понять, что такое мультипликация, нужно заглянуть в ее историю и посмотреть, как и откуда она появилась. Поэтому начал собирать материал об истории мультипликации.
Когда же и где это искусство зародилось?